Фон:
Текст:

06 декабря 2016 в 23:38

Первый раз заграницей… Хорошо что это была Европа !!!

Пока я бороздила Балтийское море на пароме, моя подруга Алена с парнем и компанией поехала в Европу. И после проведенных там 2 недели (чтоб тебя официальная работа и маленький отпуск) ее рассказы покорили меня. Как же все просто — думала я. И тут в моей голове загорелась лампочка!!! Посей день горит. Я тоже так хочу, я тоже так смогу. Плохое знание английского языка вовсе не останавливало, паспорт был, виза так вообще не проблема. Да, и спасибо маме за жизнь в Питере и Европе за «шенген». Поэтому подумав где хочу побывать, а вариантов было масса — Европа матушка большая и многогранная, спросила у Танюхи куда ты хочешь, только первое что придет в голову. ПАРИЖ — сказала она, тогда по-любому Дисней Лэнд — сказала я. Все было решено. И так как Бутуз отдала мне «бразды правления» я начала планировать. Первое что я сделала узнала как же долететь до Европы из Финки — Ryanair мне в помощь. Билеты на самолет Турку-Брюссель в обе стороны обошлись в 50 евро/чел. А дальше все просто глянув на карту, которую я до сих пор люблю рассматривать, из Брюсселя в Париж на поезде 2-3 часа. И за 50 евро/чел купив билеты на поезд компании Thalys Брюссель-Париж-Брюссель была безумна счастлива. До сих пор испытываю какие-то непонятные ощущения после покупки билетов. Наступает умиротворение, спокойствие … есть куда стремиться, есть чем заняться … это как наркотик… не жалко никах денег… Больше всего люблю изучать места, достопримечательности и как добраться до них, бывает просто теряю счет времени. Забронировать гостиницы/хостелы/гостевые дома воспользовалась Booking.com. 7 дней в Париже в гостинице 1 звезда обошлись в 135 евро/чел. недалеко от Северного вокзала. В Брюсселе 5 дней (3 дня в хостеле/2 дня в гостинице 1 звезда.) обошлись в 115 евро/чел. Двухместные номера с обшей ванной комнатой.

Вроде все готово… теперь самое сладкое время — ОЖИДАНИЕ.

Май 2012. Усевшись в маршрутку до аэропорта рано утром — все думала о предстоящем полете. Летала то я когда была мелкая — и помню почему-то как мне было плохо. Поэтому кроме завтрака в ближайшее 13 часов я не ела ничего. Через 7 часов мы были в аэропорту Турку. Ну что сказать, идем мы значит к терминалу 2 и не может понять, потому что на поле кроме маленького сарайчика одноэтажного нет ничего. Но не унывая мы дошли до него и оказалось что терминал он закрыт. А открывается за 30-40 мин до посадки. Нервно покуривая и подумывая: куда мы едем, совсем одни, аааааааааааааааа. Но тут суета, проверка билетов, проверка ручной клади — как тут миленько, даже Дьютик есть. Прилетел самолетик, да именно самолетик. Прибывшие люди быстро вышли, мы быстро зашли. ИИИИИИИИИ взлетели. Я даже испугаться не успела, и весь полет пялилась в иллюминатор. (Хотя до сих пор так делаю) Прилетев в Шарлеруа — в часе езды от Брюсселя- сев в рейсовый автобус до города помчали в центр. Прибыли на вокал Gare du Sud, долго искали нужный трамвай, потом сдались и сели на такси до хостела. Заплатили всего 12 евро, зато полюбовались ночным городом, а всю дорогу думали блин куда мы едем, темно, незнакомый город, у меня страх был точно в глазах. Вот он первый город, первый хостел, первый супермаркет… спать… очень же мы устали от этого дня…

Вася Киса
А почем в результате получилось лететь райаном в париж? ну типа туда и обратно... маршрутка+самолет+поезд? за туда-обратно...
09 декабря 2016 в 01:00

Виктория Донцова
Вася, Это был мой первый раз планирования путешествия... и хотелось посмотреть пару стран Европы ... да и билеты на мой взгляд были не дорогие...)))